Гарантийное и послегарантийное обслуживание
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Что такое Сервис?
Сервисное обслуживание представляет собой целый спектр услуг от простой диагностики до полного капитального ремонта компрессорного и вспомогательного оборудования. Работы по сервисному обслуживанию выполняются с учётом рекомендаций завода-производителя, включая все детали и комплекты, необходимые для стандартных сервисных работ. Детальный отчёт о сервисном обслуживании составляется инженером после каждого визита.
Для чего нужен сервис?
Сервисное обслуживание, проводимое с учётом износа деталей и узлов, позволяет избегать риска возникновения поломок основных узлов оборудования. Мы используем только оригинальные запасные части и смазочные материалы, что гарантирует вам защиту инвестиций и поддержание производительности на самом высоком уровне. Сервис силами опытных и компетентных инженеров является гарантией того, что обслуживание проводится на самом высоком уровне. Оборудование, которое регулярно обслуживается, подвержено гораздо меньшему количеству поломок. Мы гарантируем вам уверенность в надежной работе вашего оборудования с максимальной эффективностью и минимальными эксплуатационными затратами.
Ежедневное техническое обслуживание
При ежедневном обслуживании на работающем компрессоре проводят визуальный осмотр оборудования, наличие утечек сжатого воздуха, проводят слив конденсата с ресиверов, контролируют и записывают в журнал проверок рабочие параметры компрессора. Нужно проверять правильность показаний манометра. Неисправность контролирующих приборов может привести к выходу компрессора из строя и возникновению аварийной ситуации.
При остановке компрессора необходимо проконтролировать уровень масла в картере компрессора и при необходимости нужно доливать его до соответствующей отметки. Проводится очистка компрессорной установки от пыли и грязи.
Плановое техническое обслуживание проходит только на остановленной компрессорной установке. Проводятся аналогичные работы, как и при ежесменном обслуживании. Кроме того проводится комплексная проверка и очистка всех узлов, ревизия их технического состояния. В случае необходимости проводится мелкий ремонт.
Первое плановое обслуживание проводится через первых 500 моточасов работы компрессорной установки. Все последующие – каждые 2000 часов работы.
Перечень основных работ
· Полная замена масла
· Замена картриджа всасывающего (воздушного) фильтра
· Замена картриджа маслосепаратора или сепаратора целиком, в зависимости от модели компрессора
· Замена масляного фильтра
· Полная замена масла
· Замена картриджа всасывающего (воздушного) фильтра
· Замена картриджа маслосепаратора или сепаратора целиком, в зависимости от модели компрессора
· Замена масляного фильтра
· Переборка разгрузочного (всасывающего) клапана
· Переборка клапана минимального давления
· Переборка термостата
Для продуктивной и бесперебойной работы любого оборудования будь-то компрессор или дизельный двигатель необходимо своевременно и регулярно проводить техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями завода изготовителя!
Для предотвращения возникновения аварийной ситуации рекомендуется каждые 5 лет проводить замену всех гибких шлангов, по которым под высоким давлением подается масло и воздух!
Качественное и своевременное проведение технического обслуживания позволят использовать оборудование долгие годы!